Меню сайта
Афиша
Это важно!
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Независимая оценка качества оказания услуг библиотекамиКритерии качества условий оказания услуг МБУК "Централизованная библиотечная система" Раздел посвящён независимой оценке качества условий оказания услуг, оказываемых учреждениями культуры, подведомственными Министерству культуры Российской Федерации, в том числе МБУК "Централизованная библиотечная система г.Димитровграда". Раздел посвящён независимой оценке качества условий оказания услуг, оказываемых учреждениями культуры, подведомственными Министерству культуры Российской Федерации, в том числе МБУК "Централизованная библиотечная система г.Димитровграда". Повышение качества условий оказания государственных (муниципальных) услуг — одна из приоритетных задач Правительства Российской Федерации. Решение этой задачи — сложная и комплексная работа, которая невозможна без участия населения, непосредственных потребителей государственных (муниципальных) услуг. Независимая оценка качества оказания условий оказания услуг организациями культуры является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг организациями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности. На сайте Министерства культуры Российской Федерации можно дать свою оценку, ответив на вопросы анкеты Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями культуры предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации культуры; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения, в том числе электронных сервисов библиотеки; стоимость дополнительных услуг библиотеки; удобство расположения и расписания работы; доброжелательность, вежливость, компетентность работников; уровень информирования о новых поступлениях; удовлетворенность качеством условий оказания услуг. Документы независимой оценки качества услуг: Показатели характеристики оценки качества Таблица независимой оценки качества услуг библиотек План по усовершенствованию качества условий оказания услуг __________________________________________________________________________________________________ Итог анкеты 2017 год: 17 человек дали высокую оценку по качеству работы МБУК «ЦБС г.Димитровграда», 10 человек – поставили отметку «хорошо». Плохих оценок никто не поставил. 19 человек из опрошенных в библиотеку ходят очень часто, а вот двое не ходят вообще, но им приносят книги на дом. График работы библиотек МБУК «ЦБС г. Димитровграда» также устраивает 89 % опрошенных. Все без исключения опрошенные, считают коллективы библиотек МБУК «ЦБС г. Димитровграда» прекрасными собеседниками и помощниками в поиске литературы. На вопрос анкеты «Что, в первую очередь создаёт у Вас позитивное впечатление о библиотеках г.Димитровграда?», голоса разделились между пунктами по 33,33%: - Доброжелательные, готовые помочь библиотекари - Разнообразие познавательно-развлекательных мероприятий - Спокойная атмосфера для погружения в мир книг. 83% опрошенных посещают библиотеку для того чтобы взять книги на дом. Остальные же посещают библиотеку, чтобы посмотреть, что есть новенького на полке «Буккроссинг» и найти конкретную информацию. Большинство опрошенных предпочитают детективы, приключения и научную литературу. Почти все опрошенные, являются читателями в крупных библиотек: библиотеки «Дворец книги», центральной городской библиотеки и библиотеки семейного чтения. 100% опрошенных очень хотят видеть в наших библиотеках новую литературу, свежие газеты и журналы. Все бы посоветовали наши библиотеки своим друзьям и родственникам, что очень приятно! |
Поиск
Календарь
Подпишись!
Мы вконтакте
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||